Как происходит ремонт рулевой рейки


Диагностика

Первая и важная часть техпроцесса. Для осмотра системы рулевого управления на предмет возможных неисправностей, автомобиль отправляется на подъемник. Мастер оценивает общее состояние подвески, системы ГУР, состояние шлангов (есть ли подтеки, трещины и т.д.), состояние пыльников рулевой рейки. Если, при снятии пыльников, обнаруживается жидкость ГУР — рейка “течёт” и подлежит обязательному ремонту. В случае, если система сухая, однако, присутствуют посторонние стуки в передней части авто, управление машиной становится “тяжелым”, нет усилия на руле, рейка также подлежит ремонту. 

При выявлении видимых неисправностей мастер-приемщик связывается с владельцем автомобиля. Объясняет причины выхода узла из строя. Обсуждаются варианты ремонта. После этого приступаем к устранению неисправностей.

Снятие

К сожалению, далеко не всегда процедура снятия рулевой рейки с автомобиля проходит легко. Особенно на машинах старше 3-5 лет. Поэтому, зачастую, провести самостоятельно такую процедуру в гараже не представляется возможным. Наши мастера обладают всеми необходимыми навыками, опытом и, что немаловажно, инструментом для снятия рулевой рейки.  

Диагностика снятой рейки

Снятая рулевая рейка отправляется в зону очистки, для устранения грязи, ржавчины, жидкости гур. Для качественной чистки у нас установлено специализированное оборудование, позволяющее провести данную процедуру с максимальной эффективностью. Выработку зубьев вала рулевой рейки в среднем положении можно проверить только на собранной рейке. Снятый и очищенный узел размещается в тисках, вал выставляется в среднее положение и мастер оценивает состояние зубчатого сектора. На этой стадии можно визуально выявить наличие коррозии. После проведения полной дефектовки, мастер предлагает автовладельцу варианты ремонта рейки. Возможны следующие опции:

  • с заменой только ремкомплекта;
  • с заменой ремкомплекта и штока;
  • с дополнительным гильзованием;
  • полная замена всего узла. 

Ремонт

Наиболее частыми неисправностями рейки являются:

  • утечка жидкости;
  • люфт;
  • коррозия вала рейки.

Причиной течи рейки на 90% будет возникновение коррозии на валах рейки. Зачастую это происходит из-за повреждения пыльников и попадания на вал влаги, грязи и т.д. При появлении коррозии на вале, рабочая кромка сальников высокого давления приходит в негодность. К сожалению, в таких случаях нельзя обойтись одной лишь заменой сальников, так как новые детали быстро придут в негодность. Для начала вал шлифуется на специальном станке, для полной ликвидации ржавчины. А уже потом устанавливаются качественные сальники от проверенных европейских производителей, и прочие необходимые расходные материалы, гарантирующие длительную и качественную работу восстановленного механизма. 

Сборка и проверка восстановленного механизма

После окончания ремонта каждая рейка в обязательно порядке проверяется на диагностическом стенде. Если все параметры в норме, то узел устанавливается на автомобиль и служит хозяину верой и правдой. На каждую отремонтированную рейку мы даем гарантию, так как уверены в квалификации своих мастеров, качестве расходных материалов и оборудовании. Гарантия не распространяется на рейки, вернувшиеся назад с механическими повреждениями пыльников или самого узла. 

Помните!

Рулевое управление — жизненно важный узел вашего автомобиля. Не затягивайте, незамедлительно обращайтесь в сервис для диагностики рулевой рейки и возможного ремонта. Ведь от этого может зависеть жизнь и здоровье вас и ваших близких!

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *